Орбитальная бомбардировка
Добавлено: 08 окт 2013, 19:31
С введением в игру новых кораблей и технологии "Орбитальная бомбардировка - со сносом построек на планетах и лунах" предлагаю:
1. Убрать из игры "ракетную шахту" и соответственно "ракетную атаку" с "межпланетными ракетами" и "ракетами перехватчиками". Аргументы: Оборона хоть как-то будет противостоять атакующему флоту и в частности "Торнадо" - орбитальному бомбардировщику. Ведь залп "межпланетными ракетами" с нескольких планет и атаки "Торнадо" - и всё: ни обороны, ни построек. Эти меры будут стимулировать постройку обороны и флота, и соответственно, заинтересованность в игровом процессе.
2. Создать не убиваемую "Торнадо" постройку (название не придумал) для хранения ресурсов от уничтоженных построек орбитальной бомбардировкой. Эта постройка должна иметь уровни, а от уровня будет зависеть количество ресурсов хранящихся в ней. Например: 1лвл -10 лямов всех ресурсов, 2лвл - 20 лямов, 3 лвл - 40лямов, 4лвл - 80 лямов, и т.д. Приведу пример: стоимость постройки "Рудник металла 35 уровня" 58.244.384 металла и 14.561.096 кристалла. В случае уничтожения этого рудника металла 35 лвл "Торнадо", в новую постройку должны поступить 52.419.946 металла и 13.104.986 кристалла или 90% ресурсов затраченных на строительство. 10% уничтожаются окончательно и в виде поля обломков не выпадают. Соответственно, если новая постройка переполнена, то ресурсы, которые не поместились, пропадают окончательно. Перемещение ресурсов только в одном направлении: из этой новой постройки только в основные ресурсы. Обратно нельзя. Аргументы: останется большая часть ресурсов для дальнейшего развития игрока, ведь полное уничтожение постройки, а возможно и не одной постройки чревато для любого игрока; 10%-я потеря ресурсов и время для её постройки снова - я думаю, справедливая цена.
3. Введение в игру "индикатора атаки на альянс", или уменьшение стоимости просмотра по дейтерию "сенсорной фалангой". Аргументы: возможность "успеть" поставить ДЭФ альянсовым игрокам.
1. Убрать из игры "ракетную шахту" и соответственно "ракетную атаку" с "межпланетными ракетами" и "ракетами перехватчиками". Аргументы: Оборона хоть как-то будет противостоять атакующему флоту и в частности "Торнадо" - орбитальному бомбардировщику. Ведь залп "межпланетными ракетами" с нескольких планет и атаки "Торнадо" - и всё: ни обороны, ни построек. Эти меры будут стимулировать постройку обороны и флота, и соответственно, заинтересованность в игровом процессе.
2. Создать не убиваемую "Торнадо" постройку (название не придумал) для хранения ресурсов от уничтоженных построек орбитальной бомбардировкой. Эта постройка должна иметь уровни, а от уровня будет зависеть количество ресурсов хранящихся в ней. Например: 1лвл -10 лямов всех ресурсов, 2лвл - 20 лямов, 3 лвл - 40лямов, 4лвл - 80 лямов, и т.д. Приведу пример: стоимость постройки "Рудник металла 35 уровня" 58.244.384 металла и 14.561.096 кристалла. В случае уничтожения этого рудника металла 35 лвл "Торнадо", в новую постройку должны поступить 52.419.946 металла и 13.104.986 кристалла или 90% ресурсов затраченных на строительство. 10% уничтожаются окончательно и в виде поля обломков не выпадают. Соответственно, если новая постройка переполнена, то ресурсы, которые не поместились, пропадают окончательно. Перемещение ресурсов только в одном направлении: из этой новой постройки только в основные ресурсы. Обратно нельзя. Аргументы: останется большая часть ресурсов для дальнейшего развития игрока, ведь полное уничтожение постройки, а возможно и не одной постройки чревато для любого игрока; 10%-я потеря ресурсов и время для её постройки снова - я думаю, справедливая цена.
3. Введение в игру "индикатора атаки на альянс", или уменьшение стоимости просмотра по дейтерию "сенсорной фалангой". Аргументы: возможность "успеть" поставить ДЭФ альянсовым игрокам.