Страница 1 из 1

Планируемые нововведения в игре

Добавлено: 22 авг 2012, 22:53
Admin
Планируемые нововведения:
  • Мирный и боевой уровни. Мирный уровень будет начисляться за постройку шахт и хранилищ. Боевой - за победу в боях. Будет зависеть от количества выпавших обломков, соотношения сил флотов противоборствующих сторон. При достижении нового уровня игрок получает награду в виде ТМ.
  • Орбитальная бомбардировка. Данная технология позволит разрушать постройки на планете противника (не более одного уровня за атаку). Бомбардировка будет осуществляться специальными кораблями - Орбитальными бомбардировщиками, посылаемыми с соответствующей миссией.

Re: Планируемые нововведения в игре

Добавлено: 22 авг 2012, 23:59
Freeman
нормальная задумка, надо обьявить конкурс на название этой страшной посудины с ядерным зарядом

Re: Планируемые нововведения в игре

Добавлено: 23 авг 2012, 00:05
Admin
Вообще планировалось прикрутить бомбардировку к одному из имеющихся кораблей (Сверхновая или Аватар) с корректировкой его характеристик. Но в принципе можно создать и новый.

Re: Планируемые нововведения в игре

Добавлено: 24 сен 2012, 20:24
Admin
Модификация, добавляющая в игру боевой и мирный уровни уже находится на стадии отладки и тестирования. О предстоящем обновлении будет сообщено позднее. Подробнее о модификации:
- Очки мирного опыта начисляются за постройку рудников и хранилищ. Один мирный уровень - за каждые 5 построек, независимо от уровня.
- Очки боевого опыта начисляются только за победу в бою (миссии Атака, Совместная атака, Уничтожение луны), за ничью и проигрыш очков не дается. Формула для расчета боевого уровня:

Код: Выделить всё

Число очков, необходимое для уровня = боевой_уровень * round(10 * sqrt(боевой_уровень) + 40))

Боевые очки начисляются за уничтожение вражеского флота по формуле:

Код: Выделить всё

Боевые очки = k * обломки_из_вражеского_флота / 6000
Где k - коэффициента сложности боя = min(1, структура_флота_проигравшего * 2 / структура_флота_победителя)