Black Mesa выйдет 14 сентября

Обсуждение, игровые новости, видео и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения:105
Зарегистрирован:23 ноя 2011, 00:50
Контактная информация:
Black Mesa выйдет 14 сентября

Сообщение Admin » 05 сен 2012, 22:10

Изображение

Карлос Монтеро, лидер проекта Black Mesa, участники которого заняты полной переделкой оригинальной Half-Life на движке Source, объявил на официальном форуме окончательную дату релиза модификации: первая общедоступная версия появится в интернете 14 сентября и будет распространяться бесплатно. Правда, в ней будет доступна не вся игра, а лишь 13 из 17 глав (до Lambda Core включительно). Карлос объясняет это решение тем, что команда не хочет заставлять фанатов ждать слишком долго, и потому предпочитает выпустить продукт по частям. Тем более, что, по мнению Монтеро, такого объема контента будет достаточно, чтобы усадить поклонников Half-Life за мониторы на 8-10 часов и предоставить им более-менее законченный и цельный игровой опыт. А пока Карлос предложил всем полюбоваться на свежие скриншоты Black Mesa.

Поторопиться разработчикам действительно не помешает. Работа над двумя похожими модами, которые были призваны перенести классический шутер на более совершенный графический движок, и разработчики которых в итоге объединились, чтобы создать Black Mesa, началась, ни много ни мало, 8 лет назад. За это время проект успел удостоиться пристального внимания прессы и фанатов и стать одним из самых монументальных любительских долгостроев в истории индустрии. Журнал Wired даже включил Black Mesa в список Vaporware of the Year (в вольном переводе: «Лучший несуществующий софт года») в 2009 и 2010 годах.

Разработчики планируют не только как можно точнее воссоздать Half-Life при помощи нового движка, но и улучшить игру. Сообщается, что некоторые зоны были слегка уменьшены, тогда как другие, напротив, вышли более внушительными и масштабными. Отметим, что переносом Half-Life на движок Source занималась и сама компания Valve, разработавшая оригинал, но результат вышел как минимум спорным: игра выглядела немногим лучше первоисточника.
1. Админ всегда прав. 2. Если Админ не прав - смотри п.1.
Ответить