Star Citizen - реальность или очередной развод

Обсуждение, игровые новости, видео и т.д.
Ответить
WeryWell
Сообщения:7
Зарегистрирован:12 апр 2013, 18:36
Star Citizen - реальность или очередной развод

Сообщение WeryWell » 11 дек 2013, 16:11

Судя по релизам игра должна получиться "супербомбовой". Дождёмся мы её выход или нет, покажет время. Хотя капусту за аккаунт берут уже сейчас: порядка 40 американских рублей. Игра чем-то напоминает мне культовую "Х3" - воссоединение, земной конфликт, но в отличии от Star Citizen она не многопользовательская и не онлайновая, а очень жаль. Будем ждать дату выхода игры, и возможность в неё поиграть.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения:105
Зарегистрирован:23 ноя 2011, 00:50
Контактная информация:

Re: Star Citizen - реальность или очередной развод

Сообщение Admin » 11 дек 2013, 21:44

Блин, я уж думал опять спам-бот написал) Уже шашкой приготовился махать 8-)
Мультиплеер все-таки будет:
Особенности

Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012 г.
Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
Большая часть составных частей кораблей, которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах.
Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
Информация по игре предоставляется разработчиком не на своем официальном сайте

, а через сайт одной из внутриигровых компаний производящих корабли и оборудование - Roberts Space Industries
1. Админ всегда прав. 2. Если Админ не прав - смотри п.1.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения:105
Зарегистрирован:23 ноя 2011, 00:50
Контактная информация:

Re: Star Citizen - реальность или очередной развод

Сообщение Admin » 11 дек 2013, 21:52

1. Админ всегда прав. 2. Если Админ не прав - смотри п.1.
Ответить